Задача Решение
Общая чистка корпуса и крышек, очистка зубчатых колес и шестерней.
  • Используйте состав для очистки и обезжиривания Permabond Cleaner A.
Устранение пор (до 0,05 мм) корпусов, крышек и сварных швов
  • Заполните поры (до 0,05 мм) корпусов, крышек и сварных швов анаэробным клеем малой вязкости Permabond A126.
Предотвращение проворачивания внутреннего кольца подшипника на валу
  • Для зазоров до 0,12 мм используйте вал-втулочный фиксатор Permabond A118 (отличная химическая инертность, улучшенная усталостная прочность) или Permabond A1042 (средняя прочность, легкая разборка узла)
  • Для зазоров до 0,3 мм используйте пасту Permabond HH167 или фиксатор A134 в паре с активатором поверхности A905
Устранение осевых задиров на цилиндрических валах, увеличение прочности соединения поврежденного вала и подшипника
  • Для устранение средних осевых задиров на цилиндрических валах и увеличение прочности соединения поврежденного вала и подшипника используйте вал-втулочный фиксатор Permabond A118
Увеличение прочности крепления зубчатого колеса на валу
  • Посадите зубчатое колесо на вал с помощью вал-втулочного фиксатора высокой прочности Permabond A134 или HM162


Предотвращение проворачивания наружных обойм подшипника, защита посадочных мест
  • Используйте вал-втулочный фиксатор Permabond A1042 или Permabond A118 для высокопрочных соединений
Герметизация зазора между верхней и нижней частями корпуса редуктора
  • Используйте фланцевый герметик Permabond A136 или MH196. Наносите непрерывный валик герметика. По возможности огибайте отверстия под болты.
Фиксация и защита болтов для обеспечения герметизация зазора между верхней и нижней частями корпуса редуктора
  • Фиксация и защита крепежных деталей крышек смотровых люков, крышек подшипников и фланцев от ослабления и коррозии
Герметизация зазора между крышкой смотрового отверстия (крышкой подшипника, фланцами) и корпусом
  • Используйте фланцевый герметик Permabond MH196. Для герметизации зазора между эластичными фланцами используйте герметик Permabond LH197.
Предотвращение протечек через резьбовые соединения систем смазки и охлаждения (пробки сливного и заливного отверстия, системы вентиляции картера и т.д.)
Предотвращение течей через зазоры между корпусом и сальником.
Предотвращение смещения манжеты (сальника) в посадочном гнезде.
  • Используйте для заполнения воздушного зазора моментальным клеем Permabond 737. Для сальников с металлическим наружным кольцом используйте резьбовой фиксатор средней прочности Permabond A130.
Фиксация шпонки в канавке нового вала
Ремонт незначительно изношенных шпоночных канавок
  • Используйте резьбовой герметик средней прочности Permabond A130, чтобы исключить изнашивание шпонки и шпоночной канавки в процессе работы оборудования.
  • Если шпоночная канавка изношена незначительно (зазор до 0,25 мм), то используйте состав Permabond HH167 или фиксатор Permabond A134.
Ремонт неподвижных шлифевых соединений (зазор не превышает 0,25 мм)
  • Используйте для склейки неподвижных шлифевых соединений (зазор не превышает 0.25 мм) состав Permabond HH167 или фиксатор A1046 совместно с активатором Permabond A905.
Предотвращение ослабления креплений двигателя и редуктора к станине.
  • Используйте резьбовой фиксатор средней прочности Permabond A130. Для тяжело нагруженных элементов крепления используйте фиксатор Permabond HM129 (затвердевает на масляных поверхностях)
  • В тех случаях, когда требуется продолжительное совмещение, затяжка и регулировка деталей используйте капиллярный фиксатор Permabond A126 после проведения окончательной регулировки и затяжки.